Наша компания оказывает услуги по регистрации изменений в уставных документах юридических лиц: изменение юридического адреса, названия предприятия, состава участников ООО или собственника ЧП, размера уставного капитала и др., а также изменений ведомостей о юридическом лице в Едином государственном реестре: смена директора, видов деятельности и др. Мы оказываем услуги в Днепре, Днепропетровской области (Синельниково, Новомосковск, Павлоград и др.) и по всей Украине.
Изменение местонахождения или юридического адреса предприятия.
Стоимость услуги 3000 грн. В эту сумму уже включен гос. платежи.
Документы, которые необходимо предоставить для проведения изменения юридического адреса предприятия:
— устав (оригинал); если есть несколько редакций, то предоставляется оригинал последней версии,
— информация: код предприятия, Ф.И.О. директора и копия паспорта, новый юридический адрес, индекс.
В целях экономии времени, можно выслать всю информацию и копии по электронной почте.
Далее, мы готовим документы для подписания. Также требуется присутствие директора так как он подписывает заявку. А далее мы уже делаем свою работу, качественно и своевременно.
Срок регистрации изменений 2 рабочих дня.
Вы получаете следующие документы: извлечение (укр. виписку) из Единого государственного реестра, с новым адресом.
Изменение названия юридического лица.
Стоимость услуги 4200 грн. В эту сумму уже включена стоимость нотариальных услуг (устав, протокол), изготовление новой печати, а также включены все гос. платежи.
Документы, которые необходимо предоставить для проведения изменения названия:
— устав (оригинал); если есть несколько редакций, то предоставляется оригинал последней, все предыдущие – можно копии только титульных листов,
— информация: код предприятия, Ф.И.О. директора, новое название, которое мы в обязательном порядке проверим, чтобы в Едином государственном реестре не оказалось предприятия с таким же названием. Название нужно дать в полном и сокращенном варианте на украинском и английском языках.
Можно выслать всю информацию и копии по электронной почте.
Далее, мы готовим соответствующий протокол или решение, устав в новой редакции, регистрационную карточку, согласовываем с вами время встречи у нотариуса для заверения подписей в уставе и протоколе, а также подписания других документов. Как правило, у нотариуса встречаемся на следующий день после предоставления информации. Для заверения требуется присутствие всех участников ООО или собственника ЧП с паспортами и кодам. Заверение подписей занимает буквально 15-20 минут. Также требуется присутствие директора. А далее мы уже без вас делаем свою работу, качественно и своевременно.
Срок регистрации изменений 2 рабочих дня.
На третий день вы получаете следующие документы: извлечение (укр. виписку) из Единого государственного реестра, устав в новой редакции, протокол (решение), а также новую печать.
Изменение состава участников в ООО или собственника ЧП.
Стоимость услуги 7500 грн. В эту сумму уже включена стоимость нотариальных услуг (акт приема передачи части уставного капитала, протокол или решение собственников, устав новой редакции ), а также включены все гос. платежи.
Документы, которые необходимо предоставить для проведения изменения состава участников ООО или собственника ЧП:
— устав (оригинал); если есть несколько редакций, то предоставляется оригинал последней, все предыдущие – можно копии только титульных листов.
— копии паспорта и кода нового участников, директора, размер доли в уставном капитале;
— код предприятия.
Можно выслать всю информацию и копии по электронной почте.
Далее, мы готовим соответствующий договор купли продаже части уставного капитала, акт приема передачи части уставного капитала, протокол или решение, устав в новой редакции, регистрационную карточку, согласовываем с вами время встречи у нотариуса для заверения подписей и подписания всех необходимых документов. Для бенефициаров если паспорта книжка тогда надо будет нотариально заверить копию (не входит в стоимость услуг) отдельно оплачивается у нотариуса (стоимость 200 грн.), если айди карта тогда не надо нотариального заверения. Для заверения подписей в уставе и на других документах требуется присутствие и новых участников ООО или собственника ЧП, и тех, которые выходят из состава ООО/ЧП с паспортами и кодам. Также требуется присутствие директора с паспортом.
Срок регистрации изменений 3 рабочих дня.
Вы получаете следующие документы: договор купли продажи, акт приема передачи части уставного капитала, протокол или решение собственников, устав новой редакции.
Изменение размера уставного капитала ООО или ЧП.
Стоимость услуги 3800 грн. В эту сумму уже включена стоимость нотариальных услуг (устав, протокол), а также включены все гос. платежи.
Документы, которые необходимо предоставить для проведения изменения размера уставного капитала:
— устав (оригинал); если есть несколько редакций, то предоставляется оригинал последней, все предыдущие – можно копии только титульных листов.
— информация: код предприятия, Ф.И.О. директора, размер уставного капитала, размер долей каждого участника в уставном капитале.
Можно выслать всю информацию и копии по электронной почте. Далее все происходит в порядке, что и при изменении юридического адреса или названия.
Срок регистрации изменений 2 рабочих дня.
Вы получаете следующие документы: устав в новой редакции, протокол (решение).
Смена директора предприятия.
Стоимость услуги 3800 грн. В эту сумму уже включена стоимость нотариальных услуг (протокол), а также включены все гос. платежи.
Документы, которые необходимо предоставить для смены директора предприятия:
— копия паспорта и кода нового директора;
— информация: код предприятия, Ф.И.О. старого директора и дата его увольнения, дата назначения нового директора, Ф.И.О. участников и доля (%) в уставном капитале.
Можно выслать всю информацию и копии по электронной почте.
Далее, мы готовим соответствующий протокол или решение, приказ, регистрационную карточку, согласовываем с вами время встречи для подписания всех документов и заверения протокола у нотариуса.
Срок регистрации изменений 2 рабочих дня.
Вы получаете следующие документы: извлечение (укр. виписку) из Единого государственного реестра, протокол (решение).
Смена видов деятельности предприятия.
Стоимость услуги 3800 грн. В эту сумму уже включена стоимость нотариальных услуг (протокол, решение), а также включены все гос. платежи.
Для смены видов деятельности предприятия необходимо сообщить новые виды деятельности согласно КВЕД 2012, уточнить, не меняется ли основной, а также код предприятия, Ф.И.О. директора. Можно выслать всю информацию по электронной почте. Далее, мы готовим регистрационную карточку, согласовываем с вами время встречи для подписания всех документов и заверения протокола у нотариуса. Срок регистрации изменений 2 дня. Вы получаете следующие документы: (укр. виписку) с новыми видами деятельности.
ВНИМАНИЕ! Если у вас одновременно меняется, например, состав участников ООО и директор, берется стоимость услуги, что дороже плюс еще 100 грн. Если добавится еще и смена видов деятельности, стоимость увеличится всего на 100 грн.
Если же у вас нет времени к нам приехать или вы проживаете слишком далеко, вы можете воспользоваться он-лайн заявкой, которая расположена ниже. Формуляр заявки довольно-таки простой. В нем вы найдете КВЕДы. После обработки вашей заявки, мы согласовываем с вами время встречи у нотариуса для заверения подписей в уставе и для подписания всех необходимых документов, где вы вносите предоплату. Далее все в обычном порядке, который описан выше. Мы просто делаем свою работу.
ГДЕ НАС НАЙТИ?
Мы находимся по адресу: г. Днепр, ул. Богдана Хмельницкого, 16, оф. 104 (проспект Петра Калнишевського в здании “Альянса”).
Время работы:
понедельник-пятница с 10.00 до 17.00
суббота, воскресенье – выходной.
Звоните по номерам:
(050) 95-96-752;
(096) 882-59-55.
Или закажите звонок с помощью кнопки «Вам позвонить?»